Размер шрифта:
Цветовая схема:

Об управлении

       УТВЕРЖДЕНО

                                                 приказом Федерального медико-биологического агентства
                                                                                                 от «___» _________20__г. № ____
 
                                          Руководитель Федерального медико-биологического агентства
                                                                                             ____________________В.В.Уйба
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                       ПОЛОЖЕНИЕ
                                                           О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ № 33
                                      ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
 
 
 
 
 
 
I. Общие положения
1.     Региональное управление № 33 Федерального медико-биологического агентства (далее - Управление) создано на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2010 года № 263н «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства», приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года № 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».
2.     Положение о Региональном управлении № 33 Федерального медико-биологического агентства (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 декабря 2009 года № 954н «Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального медико-биологического агентства».
3.     Управление является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия:
-  работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, расположенных на территории города Нововоронежа Воронежской области,
-  работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, расположенных на территории города Воронежа Воронежской области,
-   персонал организаций, участвующих (привлекаемых) в строительстве Нововоронежской атомной станции-2,
-  население города Нововоронеж Воронежской области,
- работников организаций (предприятий) независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, расположенных и (или) осуществляющих свою деятельность на объектах,
подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России, утвержденными Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, (далее – обслуживаемые организации и обслуживаемые территории), а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурные подразделения), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов на территории Российской Федерации.
4.     Официальное наименование:
полное – Региональное управление № 33 Федерального медико-биологического агентства;
сокращенное – Региональное управление № 33 ФМБА России.
5.     Юридический адрес: Российская Федерация, 396072, Воронежская область, г. Нововоронеж, ул. Космонавтов, д. 15.
6.     Управление в своем составе имеет обособленное структурное подразделение – территориальный отдел Регионального управления № 33 Федерального медико-биологического агентства, расположенный по адресу: Российская Федерация, 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 22, представляющий интересы Управления и осуществляющий их защиту. Положение об отделе утверждается руководителем Управления.
Территориальный отдел Управления имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
7.     Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.
8.     Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
9.     Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Воронежской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
10.               Имущество Управления является федеральной собственностью, находится в оперативном управлении и на ином вещном и обязательном праве.
11.               Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
12.               Специалисты Управления имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.
 
II. Основные задачи Управления
13.        Основными задачами Управления являются:
 
 
а) осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемых территорий;
в) проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемых территорий;
г) профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемых территорий;
д) проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
е) осуществление государственного контроля крови.
 
III. Полномочия Управления
13. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
а) государственный санитарно-эпидемиологический надзор:
1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований к безопасному ведению работ при использовании атомной энергии, обращении с источниками ионизирующих излучений и радиоактивными отходами, компонентами ракетного топлива, создании и испытании образцов ракетно-космической техники, нейтрализации изделий ракетно-космической техники;
2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных и химических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
3) за радиационной безопасностью, в том числе за дозами облучения работников обслуживаемых организаций и населения от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ;
4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;
5) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;
6) за транспортировкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;
7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;
8) за реализацией населению продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также за ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте;
9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;
10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, а также на промышленной площадке строящейся Нововоронежской атомной электростанции-2 для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
11) за организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения;
12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха, в том числе за водными объектами, расположенными в черте обслуживаемых территорий;
13) за осуществлением эксплуатации централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;
14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, в жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);
15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий;
16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;
17) за содержанием жилых помещений;
18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием лечебно-профилактических учреждений;
19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;
20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;
21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;
22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;
23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также за производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;
24) за использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции;
25) за дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм;
26) за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;
б) выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений по:
1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;
2) проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, прибрежных районов морей, округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов и лечебно-оздоровительных местностей, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;
3) условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;
4) проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива;
5) условиям хранения, транспортировки и использования компонентов ракетного топлива;
6) программам, методикам и режимам воспитания, общего и профессионального обучения граждан;
7) соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
·          производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
·          производство лекарственных средств;
·          медицинская и фармацевтическая деятельность;
·          деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
·          деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
·          деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами.
в) организация и проведение социально-гигиенического мониторинга;
г) формирование перечня мероприятий, проводимых в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях (далее - федеральные государственные учреждения), и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за:
1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
2) проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов;
3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;
4) аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
5) проведением лабораторных исследований и испытаний;
6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
7) проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;
д) прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории, подлежащей обслуживанию Управлению:
1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления;
2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса;
е) подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов об осуществлении государственного контроля в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
ж) ведение государственных статистических форм учета и отчетности;
з) информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органов местного самоуправления, населения по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:
1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
2) о состоянии среды обитания;
3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
и) государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 февраля 2008 г. № 91н;
к) мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территориях, обслуживаемых Управлением, с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятия адекватных санитарно-противоэпидемических мер;
л) обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических и химических угроз на объектах и территориях, обслуживаемых Управлением;
м) организация и обеспечение работы химико-токсикологических и радиологических бригад экстренного реагирования;
н) предоставление населению информации по вопросам обеспечения биологической, радиологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;
о) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
п) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления;
р) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
с) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
т) обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Управления;
у) организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;
ф) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Управления;
х) проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
ц) участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
ч) организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;
ш) анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях и направляет обобщенную информацию в ФМБА России;
щ) Организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБЬА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контроля (надзору).
14. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
а) осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учреждениями и структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по вопросам обороны, внутренних дел, безопасности, юстиции, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор соответственно в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности и иного специального назначения, расположенными на территории Воронежской области;
б) осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
г) координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
д) вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти Воронежской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Воронежской области и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе:
1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемы территорий;
2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);
3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемых территорий;
е) запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
ж) получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
з) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и населения обслуживаемых организаций и обслуживаемых территорий, участвовать в их работе;
и) образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
к) участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно-опасных объектов.
 
IV. Организация деятельности Управления
15. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
16. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.
17. Руководитель Регионального управления № 33 Федерального медико-биологического агентства является Главным государственным санитарным врачом по г. Нововоронежу Воронежской области и обслуживаемым организациям.
18. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.
19. Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России.
20. Заместитель руководителя Регионального управления № 33 Федерального медико-биологического агентства, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории городского округа – город Нововоронеж Воронежской области, является заместителем Главного государственного санитарного врача по г. Нововоронежу Воронежской области и обслуживаемым организациям.
Заместитель руководителя Регионального управления № 33 Федерального медико-биологического агентства - начальник территориального отдела Регионального управления № 33 Федерального медико-биологического агентства, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях, обслуживаемых ФМБА России на территории г. Воронежа, является Главным государственным санитарным врачом по организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории г. Воронежа.
21. Руководитель Управления:
а) издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
б) распределяет обязанности между своими заместителями;
в) без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;
г) представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;
д) определяет задания Федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 33 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГУЗ ЦГ и Э № 33 ФМБА России) и  Федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 97 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГУЗ ЦГ и Э № 97 ФМБА России) по предоставлению услуг и утверждает отчеты об их выполнении;
е) представляет руководителю ФМБА России предложения:
- по финансированию Управления;
- по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
- по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;
- по кандидатурам на должность руководителей ФГУЗ ЦГ и  Э № 33 ФМБА России и ФГУЗ ЦГ и Э № 97 ФМБА России;
- по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также по смете расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;
з) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы;
и) открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением, на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования;
к) заключает договоры и соглашения от имени Управления;
л) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления, ФГУЗ ЦГ и Э № 33 ФМБА России и ФГУЗ ЦГ и Э № 97 ФМБА России к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
м) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
н) организует ведение делопроизводства в Управлении.
22. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.
23.  Решение Управления может быть приостановлено и отменено ФМБА России.
24.  Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.
25. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования нового Управления.


Приказ 117у от 27.11.2013г. О переименовании РУ33 в МРУ33 ФМБА и утв.измен.в Положение.

Региональное управление № 33 Федерального медико-биологического агентства создано на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июня 2005г. №415 «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства», приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005г. №273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства». В настоящий момент Региональное управление № 33 ФМБА России действует на основании Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.04.2010 № 263н «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».
    Приказ Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005г. №273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства» издан в соответствии с частью 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 11 октября 2004г. №1304 «О Федеральном медико-биологическом агентстве», п.6 б) Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005г. №206, постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005г. №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июня 2005г. №415 «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».
    Управление является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, выполняющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников, обслуживаемых организаций, расположенных на территории города Нововоронежа, а также работников открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (ОАО «КБХА»), федерального государственного унитарного предприятия «Турбонасос» (ФГУП «Турбонасос»), общества с ограниченной ответственностью «Криосервис» (ОАО «Криосервис»), федерального государственного унитарного предприятия «Воронежский механический завод» (ФГУП «ВМЗ») Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 97 Федерального медико-биологического агентства » (ФГУЗ МСЧ-97 ФМБА России), расположенных в г. Воронеже и населения г. Нововоронежа (далее обслуживаемые организации). Управление в своем составе имеет обособленный отдел, расположенный по адресу: 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 22,, Российская Федерация, представляющий интересы Управления.